Псевдоофисный стиль: как делать не нужно

Стилист и блогер Ванда Вонг критикует привычку оправдываться правилами дресс-кода при выборе откровенно безвкусной офисной одежды. И предлагает 4 шага к по-настоящему стильному деловому гардеробу. Возьми на заметку!

С офисным стилем у нас в стране большие проблемы. Начнем с того, что никто толком не знает, что это такое, поэтому каждый вкладывает в это понятие что-то свое. С одной стороны, почти под каждым постом об одежде можно найти пару десятков возмущенных комментариев, сообщающих, что «в офис так не пойдешь! У нас дресс-код! (как можно без колготок, как можно так ярко, это дурной тон и т. д.)».

С другой стороны, за офисную одежду (те же самые люди, как я предполагаю) принимают хорошенько обтягивающее фигуру платье-футляр, зачастую украшенное»скромными» деталями в виде рюшечек, отложных воротничков и рукавов-фонариков, довольно расслабленного вида блузку с гигантским бантом (а иногда блузка еще и прозрачная, а под ней лифчик у всех на виду) и юбку с игривым воланом. А на ногах туфли-копытца на скрытой платформе или балетки.

С третьей стороны, представительницы банковской и финансовой индустрии (а правила дресс-кода там одни из самых строгих, особенно в западных компаниях, где их долго разрабатывают и прописывают в специальных инструкциях) регулярно появляются на публике хотя и в жакетах, но в весьма нарядных и «женственных» кофточках и блузках. Такое ощущение, что за офисный стиль основная масса работающего женского населения принимает мой любимый образ «секретарша из провинции».

Я хорошо отношусь к секретарям и ко всем географическим точкам, одеться как»секретарша из провинции» могут (и так и делают зачастую) очень даже столичные дамы, работа которых никак не связана с делопроизводством. Это как маска в театре Кабуки. Ты можешь быть кем угодно, но одевшись определенным образом, превращаешься в секретаршу в глазах остальных. Тут ничего не поделаешь. Выход один — одеваться по‑другому.

Во всей этой каше я вижу следующий метод наведения порядка.

Читай продолжение на следующей странице

Псевдоофисный стиль: как делать не нужно